Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Шлюп HMS «Fly» 1776г.

  • Amati
  • XVIII век
  • Англия
  • В рабочий кабинет
  • Шлюп

HMS «FLY» был пятым шлюпом класса Swan (Лебедь), имеющим вооружение трехмачтового корабля. Закладка киля этого парусного корабля произошла в январе 1776 года, а 14 сентября 1776 года он был спущен на воду. Класс Swan шлюпов 6-го ранга был необыкновенно привлекательным классом кораблей, не только с очень гладкими обводами корпуса, но также необыкновенным количеством декора вдоль бортов. Эти шлюпы были построены как раз перед выходом указаний Адмиралтейства о том, чтобы все корабли (особенно нижних рангов) имели минимальное количество декора и резьбы во избежание лишних расходов средств казны, которая была сильно истощена непрекращающимися войнами.

О достижениях корабля HMS «FLY» осталось мало упоминаний, но из тех доказательств, что остались, вытекает, что шлюп HMS «FLY» главным образом выполнял посыльные задачи и задачи по охране караванов. После продолжительной погони, у Портланда, он смог захватить французский приватир «Le Cleneur». В 1800 году он захватил другой французский приватир «Trompeur». HMS «FLY» продолжал нести свою службу до тех пор, пока не стал ветхим и был утрачен у Ньюфаундленда в 1802 году.

Характеристика модели:

Модель содержит в себе детали с двойной обшивкой из гибкой липы и темного ореха. Настил палубы собирается из танганики. Штевни, киль, и перо руля сделаны с помощью лазерной резки из цельного ореха, что позволяет избегать фанерных торцов. Из цельного ореха, также выполнены другие детали каркаса. Их торцы, при воспроизведении, будут видны на модели судна. Палуба очень плотно застроена:труба камбуза, колокольня,кран-балки на баке, решетки,трапы, пушки, шпиль, штурвал на юте,люки . Деталезировано сделаны ограждения и планширь, деревянные бейфуты для рей фототравленные вант-путенсы с фиксатором .Боковые галереи, кормовое украшение, и носовая фигура изготовлены литьем из белого металла, а декор бортов выполнен из большого листа фототравления изумительного качества. Корабль вооружен 16-ю пушками на станках и 16-ю карронадами.

Для ведения такелажа используются нити различных цветов и разных диаметров, что позволяет различать все виды талей.

При окраске модели используются качественные акриловые водостойкие краски шелковистоматовых и полуматовых тонов, что наиболее соответствует натуральным краскам того времени.

Модель имеет достаточно большие габариты и хорошо смотрится на каминной полке, небольшом комоде, столе, невысокой подставке., а установка модели в кофр придаст ей вид музейного экспоната.

По желанию заказчика модель исполняется в нескольких вариантах: лакированной или окрашенной в цвета согласно правилам того времени.

Также модель может быть исполнена с парусным вооружением.

Масштаб: 1:64
Длина: 810 мм
Высота: 0 мм
Ширина:0 мм

Фирма производитель: Amati
Спуск на воду: XVIII век
Флаг корабля: Великобритания
Класс корабля:Шлюп

Стоимость:138000р.

Заказать     на главную страницу

08.04.2017 sergei

Навигация по записям

Линкор «San Juan Nepomuceno» 1765г. → ← Фрегат «Constellation» 1854г.

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017