Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Яхта «Royal Caroline» 1749г.

  • Mantua
  • XVIII век
  • Англия
  • В рабочий кабинет
  • Яхта

Трехмачтовая яхта «Royal Caroline» спущена со стапелей Бедфорда (Англия) в 1749 году по заказу короля Георга II. Имея отличные мореходные качества и очень крепкий набор корпуса , она прослужила 71 год вызывая зависть королей других стран. Надстройки этого корабля несли богатый орнамент, а носовая и кормовые фигуры щедро покрыты позолотой.

Характеристика модели:

В данной модели используется африканский темный орех и самшит. Обшивка корпуса состоит из деревянных ламелей различного сечения. Все пушки латунные и установлены на лафеты.Так-же присутствуют металлические элементы (кормовое украшение, детали крышек орудийных портов, орудия, носовое украшение, обрамление якорных клюзов, якоря, некоторые дельные вещи). Модель богато украшена декором. Блоки и юферсы в этой модели сделаны из ореха. Для ведения такелажа используются нити различных цветов и разных диаметров, что позволяет различать все виды талей.

При окраске модели используются качественные акриловые водостойкие краски шелковистоматовых и полуматовых тонов, что наиболее соответствует натуральным красителям.

Модель имеет достаточно большие габариты и хорошо смотрится на каминной полке, небольшом комоде, невысокой подставке и даже на полу, а установка модели в кофр придаст ей вид музейного экспоната.

По желанию заказчика модель исполняется в нескольких вариантах: лакированной или окрашенной в цвета согласно правилам того времени.

Также модель может быть исполнена с парусным вооружением.

Масштаб: 1:47
Длина: 830 мм
Высота: 610 мм
Ширина: 0 мм

Фирма производитель: Mantua
Флаг корабля: Великобритания
Спуск на воду: XVIII век
Класс корабля: Яхта

Стоимость: 125000 р

Заказать     на главную страницу

09.04.2017 sergei

Навигация по записям

Корабль «Norske Love» 1765г. → ← Галера «La Real» 1568г.

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017