Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Шебека «Cazador» XVII век

  • Occore
  • XVII век
  • Испания
  • Шебека
  • Юбилярам

Шебеки начали активно строить с середины 17 века, небольшие и маневренные, они использовались как боевые, так и торговые   корабли. Эти суда как правило имели на вооружении 24 пушки и брали на борт около 350 человек. Шебеки — это самый быстрый и самый проворный корабль Средиземноморья того времени, он легко опережал более мощные, но медленные корабли. Во время штиля шебеки передвигались при помощи 10-20 пар весел, за счет которых могли выходить практически из любых ситуаций. Но поскольку высота борта у них была небольшой при неглубокой осадке, они не плавали по бурным морям. Самые развитые, в плане судостроения, европейские страны, в том числе Испания, Франция  и Англия  имели шебеки в составе своего флота.

Характеристика модели:

Данная модель выполнена из благородного африканского ореха и гибкой липы . цветовое сочетание которых, совпадает с окраской судна того времени. Обшивка корпуса состоит из деревянных ламелей различного сечения. Вооружение оригинала съимитировано 2-мя дюжинами латунных пушек на станках из металла и дюжиной латунных фальконетов. Кроме этого из латуни изготовлены рымы, рым-болты, нагеля, штифты и оси. В дополнение, в модели вы найдете множество фототравленных деталей, и детально проработанных элементов литого металлического декора. При ведении такелажа используются нити различных цветов и 3-х диаметров, что позволяет различать все виды талей.

При окраске модели используются качественные акриловые водостойкие краски шелковистоматовые и полуматовые, что наиболее соответствует натуральным цветам.

Модель имеет достаточно большие габариты и хорошо смотрится на каминной полке, небольшом комоде, невысокой подставке., а установка модели в кофр придаст ей вид музейного экспоната.

Также модель может быть исполнена без парусного вооружения.

Изготовление кофра и подставки оговаривается отдельно.

Масштаб: 1:60
Длина: 860 мм
Высота: 630 мм
Ширина:160 мм

Фирма производитель: Occore
Флаг корабля: Испания
Спуск на воду: XVII век
Класс корабля: Шебека

Стоимость: 81000р.

Заказать     на главную страницу

11.04.2017 sergei

Навигация по записям

Фрегат HMS «Greyhound» 1720г. → ← Шебека «Xebec» XVIII век

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017