Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Линкор «Santisima Trinidad» 1769г.

  • Occore
  • XVIII век
  • Испания
  • Линкор
  • Подарок от фирмы

Испанский линейный корабль первого ранга «Santisima Trinidad» (официальное название: Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin) первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы «Santisima Trinidad» был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS «Victory» и был не намного, но всё же больше французского «Bretagne».
«Santisima Trinidad» был построен в Гаване (Куба) в 1769 году как 120-пушечный трехдечный корабль (по некоторым источникам как 116 или 112-пушечный).
В 1795 году «Santisima Trinidad» подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени. И после этой модернизации, превратившись в четырехдечный корабль, и несмотря на появление новых французских 120-пушечных кораблей, таких, как «Ocean» и «Orient», «Santisima Trinidad» оставался самым большим в мире.
В 1779 году Испания объявила войну Англии, присоединившись к Франции в поддержке американских колоний в борьбе за независимость. «Santisima Trinidad» стал флагманом испанского флота, принимал участие во французско-испанской операции в проливе Ла-Манш в конце лета 1779 года.
В 1780 году принимал участие в захвате английского конвоя из 51 корабля. В 1782 году вошел в состав средиземноморской эскадры, участвовавшей во второй осаде Гибралтара. В 1795 году «Santisima Trinidad» прошел очередную модернизацию, в результате которой добавились восьмифунтовые орудия на новой четвертой палубе.14 февраля 1797 года он был флагманом испанского флота в битве при мысе Сан-Винцент, где был сильно поврежден британскими кораблями.Он потерял все свои мачты, а половина команды была убита или ранена. В конечном счете корабль прибыл в порт Кадис для ремонта.
Восемь лет спустя, 21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота «Santisima Trinidad» принимает участие в Трафальгарской битве.Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и «Santisima Trinidad» оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в итоге сдался английскому кораблю «Neptune».

Характеристика модели:

Данная модель выполнена из различных пород дерева, цветовое сочетание которых, совпадает с окраской судна того времени. Обшивка корпуса делается из ламелей экзотических пород дерева, таких как орех и бук, различного сечения. Огневая мощь корабля состоит из точеных 145 латунных пушек и фальконетов. Из металла сделаны пушечные станки и пушечные порты, а латунные цепи, заготовки для решеток, якоря из черненного металла, литой искусный транец весьма высокого качества, лист фототравленного орнамента окон и носовая фигура добавляют модели реализма. Сотни самшитовых блоков и юферсов ввязываются в нити четырех диаметров. Для ведения такелажа используются нити различных цветов, что позволяет различать все виды талей.

При окраске модели используются качественные акриловые водостойкие краски шелковистоматовых и полуматовых тонов, что наиболее соответствует натуральным красителям.

Модель имеет большие габариты и хорошо смотрится на каминной полке, небольшом комоде, невысокой подставке и даже на полу, а установка модели в кофр придаст ей вид музейного экспоната.

По желанию заказчика модель исполняется в нескольких вариантах: лакированной или окрашенной в цвета согласно правилам того времени.

Также модель может быть исполнена без парусного вооружения.

Изготовление кофра и подставки оговаривается отдельно.

Масштаб: 1:90
Длина: 1060 мм
Высота: 810 мм
Ширина:415 мм

Фирма производитель:Occore
Спуск на воду: XVIII век
Флаг корабля: Испания
Класс корабля: Линейный корабль

стоимость 167000 р.

Заказать     на главную страницу

07.04.2017 sergei

Навигация по записям

Линкор «San Ildefonso» 1784г. → ← Линкор «San Felipe» 1690г

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017