Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Что такое классификация судов

В течение нескольких веков

многократно предпринимались попытки разграничить типы судов. Со временем стали появляться специальные учреждения, где опытные в судовом деле эксперты — сюрвейеры — обязаны были вести наблюдение за постройкой судов , их техническими параметрами во время эксплуатации, а также классифицировать суда согласно международным нормам.

Одним из первых учреждений

подобного рода стало английское классификационное общество  «Регистр Ллойда», которое было образовано в XVIII в. Это общество получило свое название по имени владельца портового кабачка Эдварда Ллойда. В этом «заведении» примерно с 1687 г. судовладельцы, агенты и капитаны стали заключать сделки, страховать грузы и устанавливать цену фрахта.

 

Эдвард Ллойд

В 1764 г. судовладельцами было принято решение о составлении списка судов — регистров — со сведениями по каждому из них, имевшихся на тот момент, для того, чтобы стало проще оценивать качества судна, а значит точнее определять сумму страховки. Списки судов включали в себя: Зеленую книгу (в ней перечислялись суда) , и Красную книгу (в ней стали регистрировать судовладельцев).

В 1834 г. общество стало называться «Регистр Ллойда», ему вменялось в обязанность ежегодно выпускать регистровые книги. В этих документах приводились сведения о техническом состоянии и оснащении судов , которые были зарегистрированы в обществе.

Еще одно знаменитое общество

классификации судов «Бюро Веритас». Эта контора была основана в 1828 г. в бельгийском городе Антверпене, а с 1832 г. её головной офис находится в Париже.

Бюро Веритас

В нашей стране такой работой, а также исполнением технического надзора за судами осуществляет Регистр России.

 

Эмблемы Морского и Речного Регистров России

Суда подразделяют на группы в зависимости от типа двигателя, движителя, архитектуре корпуса и назначения.

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017