Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей

Масштабные модели кораблей
MENUMENU
  • Общая информация
    • Краткая история судостроения
      • Судостроение древнего мира
      • Судостроение в средние века
      • История новейшего судостроения
    • История русского флота
      • Судостроение в России до Петра I-го
      • Судостроение в России в эпоху Петра
      • Судостроение России во второй половине XVIII в.
      • Судостроение России в первой половине XIX в.
      • Кругосветные, плавания открытия, экспедиции
      • Эра клиперов
    • Классификация судов
      • Классификация судов по типу двигателя
      • Классификация моторных судов по типу движителя
      • Классификация судов по архитектуре корпуса и характеру поведения в воде
      • Классификация судов по назначению
  • ЗАКАЗАТЬ
  • Каталог
    • Флаг
      • Англия
      • Голландия
      • Дания
      • Испания
      • Пираты
      • Россия
      • США
      • Франция
      • Швеция
    • Класс корабля
      • Бомбарда
      • Бригантина
      • Броненосец
      • Галеон
      • Галера
      • Каравелла
      • Линкор
      • Фрегат
      • Шхуна
      • Шлюп
      • Шебека
      • Яхта
    • Стоимость
      • ViP
      • Подарок от фирмы
      • В рабочий кабинет
      • Юбилярам
      • В домашнюю коллекцию
    • Спущен на воду
      • XVвек
      • XVI век
      • XVII век
      • XVIII век
      • XIX век
      • XX век
    • Бренд
      • Amati
      • Artesania Latina
      • Billing Boats
      • Corel
      • Dusek
      • Mamoli
      • Mantua
      • Occore
      • Китай
  • О нас

Линкор «Richelieu». 1939-1968г.

Линкор «Richelieu».

Линкор «Richelieu» был одним из кораблей, входивших в состав ВМФ Франции в период второй мировой войны. Судно было названо так в честь одного из госдеятелей Франции XVII века Кардинала де Ришелье . Два одинаковых линкора «Jean Bart» и «Richelieu» были спущены на воду в январе 1939 года со стапелей судоверфи французского Бреста, Основой послужил линкор «Dunkerque». Корабли предназначались для отпора усилившейся угрозы со стороны итальянской флотилии. У линкора «Richelieu» были прекрасные мореходные качества, вооружение и защитная броня и его по достоинству сравнивали с лучшими кораблями этого типа.

Линкор «Richelieu»
Артиллерия линкора

была настолько мощной для своего времени, что внушала страх – основная батарея включала в себя 380 мм орудия и дополнительные 3 башни по 3 орудия меньшего калибра, находившихся на корме корабля. Броня башен пушек линкора составляла 445 мм , а толщина броневого пояса — 343 мм. Эти характеристики позволили ему стать одним из самых мощных линкоров Франции.

Линкор «Richelieu»

Во время нападения фашистской Германии на Францию, линкор «Richelieu», не пройдя до конца испытания покинул Брест 18 июня 1940 г. Корабль взял курс на Дакар и по пути подвергся атаке самолётов английского авианосца «Hermes». Британцы посчитали, что линкор был сдан германскому командованию. Служба корабля, не запятнанная поражениями, в дальнейшем проходила у побережья Африки.

Самым блестящим морским сражением

в его биографии стал бой с британским линкором «Barham», состоявшемся в апреле 1941 года , в котором последний был серьезно поврежден, а линкор «Richelieu» потерял всего лишь одно башенное орудие.

Линкор «Richelieu»

В 1942 году, чтобы провести восстановительный ремонт и перевооружение линкор отправился в Нью-Йорк своим ходом .

Линкор «Richelieu»

 В нью — йоркском порту были демонтированы краны и две катапульты , предназначавшиеся для переноса самолётов на корабль, затем была модернизирована радиолокационная станция. В образовавшемся после этого пространстве дополнительно установили 40 мм зенитную пушку на корме.

Линкор «Richelieu»
После удачного и своевременного ремонта

линкор «Richelieu» в октябре 1943 года отправился в порт Mers-ei-Kebir. В промежутке между 1943 и 1945 годами, корабль совместно с силами Британского ВМФ активно участвовал в операциях, направленных на освобождение Норвегии

Линкор «Richelieu»

После того, как закончилась вторая мировая война, «Richelieu» конвоировал французские суда с войсками в Индокитай, где обеспечивал высадку десанта на побережье своими артиллерийскими обстрелами . В 1946 и 1947 гг. линкор обеспечивал дружественные визиты в Великобританию и Португалию с президентом Франции на борту . В октябре 1948 года судно было переоборудовано. После чего линкор стали использовать в качестве учебного артиллерийского корабля.

Линкор «Richelieu»
В 1958 году линкор был введен

в резервный состав ВМС Франции и поставлен в одном из портов страны. В 1968 году корабль был отправлен на утилизацию в Геную, на верфи «Cantieri Navali», дочернего предприятия фирмы «Fincantieri».

Орудие линкора
В порту французского Бреста

выставлено одно из орудий линкора «Richelieu» , в память о его славной службе. Оно отображает лишь малую толику мощи корабля.

Линкор «Richelieu» до модернизации

Технические характеристики линкора «Richelieu»: Водоизмещение – 47548 тонн, , Осадка – 9,7 м, Длина – 248 м, Ширина – 35 м. Силовая установка судна – 4 паровых турбины мощностью 150000 л.с., Скорость корабля – 30 узлов, Экипаж: рядовой состав – 1550 человек, командный состав – 70 человек.

Линкор «Richelieu» после модернизации

Вооружение: 8 артиллерийских орудий калибром 380 мм , 9 артиллерийских орудий калибром 152 мм , 12 зенитных орудий калибром 100 мм ;

Состав авиакрыла: 4 самолета.

Портфолио

  • Корабль «Prince Willem» 1651-1665
  • HMS «Peregrine» 1686г
  • Линкор «Архангельск» 1915-1949 гг.
  • Крейсер «Новик» 1900 — 1913
  • ББО «Адмирал Ушаков» 1897 -1905

Великие корабли мира

  • Линкор «Richelieu». 1939-1968г. Франция
  • Фрегат «Аврора» 1854г. Россия
  • Линейный корабль «Двенадцать апостолов». 1838г. Россия
  • Дредноут «Szent Istvan» 1912-1918г. Австро-венгрия
  • Галеон Golden Hind (Золотая лань) 1576-1581 г. Англия
© GRANDSHIPS.RU, 2017